salsa dance legs
Март 2018 Апрель 2018 Май 2018
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

  Рассказать друзьям:

           

Сальса (Salsa)
SalsaСальса делится на два основных вида:

«Круговая» сальса, в нее входят два подвида - кубинская сальса (сальса касино) и колумбийская сальса;

«Линейная» сальса или сальса Cross body style. К ней относится сальса LA, NY и Пуэрто-Рико;

Отдельным видом в связи с огромной популярностью некоторые выносят и Руэда де Касино.

«Круговая» сальса:

Сальса Касино.

Стиль основан на традиционной кубинской музыке и танцах сон и гуарача. Основное движение Guapea (Guaperia), где партнёр на 1, 2, 3 танцует Back Basic с левой ноги, а на 5, 6, 7 с правой ноги - Forward Basic. Огромное количество фигур со сменами мест, вращениями относительно друг друга. То, что в линейных стилях называют cross-body lead, здесь называется Dile Que No и исполняется по кругу. Во время танца центром круга, как правило, является партнер, вокруг которого вращается партнерша. Базовый шаг начинается на сильную долю музыки, на счет 1. Характерной особенностью кубинского стиля являются узлы (сложные фигуры руками) и финты (обманные движения руками). Руки партнера и партнерши очень редко разрываются, поэтому в касино почти отсутствует armstyling (женские движения руками). Очень много музыкальной импровизации. Во многих странах, танцуя касино, используют так называемый теп (короткий и легкий удар носком или пяткой ноги по полу) на счет 4 и 8.

На сегодняшний день в результате развития кубинской музыки и смешения ее с различными музыкальными направлениями (хип-хопом, реггетоном, ча-ча-ча, румбой) возникло новое музыкальное направление – тимба, для которого характерно множество музыкальных инструментов с ведущими партиями и очень быстрый темп с частой сменой ритма. Соответственно и современный стиль касино активно использует при танцевании элементы других танцев – реггетона, румбы, ча-ча-ча , мамбо и характерен очень быстрым и динамичным танцеванием.

Майами стиль или Miami Casino - стиль появился в Майами (США) и создавался выходцами из Кубы. Отличие от Cubano casino – есть притоп (tap) или flick/kick ногой на счетах «4» и «8», технически более сложные фигуры, более скоростной стиль, и часто начинают танцевать Back Basic с левой ноги назад на счёт «5». Miami Casino распространёно в США, Канаде и Европе.

Стиль Колумбия (Кумбия). Уличный колумбийский танец. Геометрический рисунок стиля - круговой, как и в сальса касино, характерным отличием является наличие footwork, который исполняется очень быстро, используя межтактовые доли. Cumbia step – шаг ногой назад и накрест, вернуться на ногу вперёд и выполнить притоп (tap). Для партнерш характерной особенностью является очень много движений тазобедренной части (menear). В данном стиле есть повороты, смены мест партнёров относительно друг друга, но не так, как в касино.

Руэда де Касино. Геометрический рисунок танца - круговой. Групповой танец пар, расположенных по кругу и исполняющих различные фигуры по команде ведущего со сменами партнёрш. Имеют те же отличия, что и сольные танцы, но ещё и различные названия одних и тех же фигур, или различные фигуры под одним названием.

«Линейная» сальса:

Сальса Лос Анджелес (стиль LA). Современный стиль сальсы LA создан в 90-х годах в г. Лос Анджелес. Этот стиль популяризируют братья Вазкез - Луиз, Франциско и Джонни, они же считаются и его основателями. Исполняется на счета 1, 2, 3 - 5, 6, 7. Базовый шаг этого стиля танцуется на самую сильную долю музыки - на счет 1. Паузы на счета 4 и 8. Партнёр начинает с левой ноги вперёд в Break Step на счёт «1». Геометрический рисунок стиля – линейный, основан на движении cross body lead (перевод партнерши по линии). Для сальса LA характерен быстрый и динамичный темп, много быстрых комбинаций, меньше импровизированных соло, но много женского и мужского стиля. Танец направлен на скорость и четкость исполнения, характерно использование акробатических элементов, демонстрирующих и подчеркивающих мастерство танцующей пары.

Сальса Нью Йорк (стиль NY). Стиль создан в Нью Йорке кубинскими эмигрантами на основе кубинского сона (традиционной кубинской музыки и танца, являющегося прародителем сальсы). Базовый шаг начинается с шага на месте на 1 и на слабую долю музыки - на счет 2 партнёры шагают назад. Считается, что так как партнёрша начинает с шага вперед, то этот стиль создан, чтобы показать партнёршу во всей своей красоте, поэтому в нем очень много движений, где партнерша элегантно дефилирует мимо партнёра. Геометрический рисунок стиля – линейный, быстрый и динамичный темп, но в тоже время мягкое и деликатное ведение, фигуры делаются короткими импульсами. Характерно наличие сольных композиций, пауз и деликатных акцентов по музыке. В меньшей степени используются акробатические элементы.

Сальса Пуэрто-Рико. Сохраняет все особенности сальса NY, но характерным отличием о него является то, что партнёрши шагают на 2 не вперед, а назад. Отсюда происходят некоторые особенности в ведении и исполнении различных фигур.